Воскресенье
23.09.2018
07:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ - СОШ села Найтоповичи Унечского района Брянской области
Главная Регистрация Вход
Новости »
Сведения об ОО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

 

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети 

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность 

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане. 

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая

9 декабря 2017 года проводится Международная акция "Тест по истории Отечества"

С 2015 года Молодежный парламент при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в целях патриотического воспитания, сохранения и популяризации исторических знаний, формирования национальной идентичности у граждан Российской Федерации реализует федеральный проект "Каждый день горжусь Россией".

За это время проведены четыре исторических тестирования, которые охватили более чем 890 тысяч человек из 47 стран мира. Масштаб и массовость акций говорит не только о высоком интересе к отечественной истории, но и о значимости этих вопросов для органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных организаций, средств массовой информации и общества в целом.

Не пропустите свой шанс поучаствовать в Международной акции "Тест по истории Отечества", которая состоится 9 декабря 2017 года. Полная информация о проведении акции размещена на сайте www.кдгр.рф.

Памятка для родителей.Профилактика энтеровирусной инфекции

Всероссийская встреча с родителями

17 октября в 11.00 ч  руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).

Основной площадкой встречи станет Президентский зал Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В ходе встречи планируются прямые подключения из регионов.

 

Общероссийское родительское собрание

Стартовал сбор вопросов к Общероссийском родительскому собранию с участием Министра образования и науки О.Ю.Васильевой.

30 августа 2017 года Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева проведет Общероссийское родительское собрание с участием родителей, учителей, а также представителей общественности, которых волнуют перспективы развития системы школьного образования.

Четвертое по счету Общероссийское родительское собрание, как и в предыдущие годы, пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов России. Благодаря онлайн-трансляции на сайте ведомства следить за мероприятием можно будет из любой точки страны и мира.

Для Минобрнауки России Общеросийское родительское собрание - это возможность получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

Задать свой вопрос Министру можно с уже сейчас. На сайте Минобрнауки России для этого открыт специальный раздел "Общероссийское родительское собрание"http://минобрнауки.рф/родительское-собрание. Вопросы, заданные через сайт также найдут свое отражение в ответах Министра

Главным партнеров в организации и проведении мероприятия традиционно выступает Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей (НРА).

 

 

 

Уважаемые родители!

К сожалению, каждый год несоблюдение детьми элементарных правил безопасности приводит к несчастным случаям на воде, пожарам и травматизму. Несчастье происходит тогда, когда дети остаются без присмотра, где на каждом шагу их подстерегает опасность. Легкомыслие, неосторожность и невнимательность, а также незнание и пренебрежение элементарных правил безопасного поведения становятся первой причиной трагических последствий.

Мы обращаемся ко всем взрослым людям с просьбой позаботиться о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность   в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами.

Выделите несколько минут на открытый разговор с ребёнком, помните, что эти минуты измеряются ценою их жизни. Чтобы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям чёткие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации.

Контролируйте каждый шаг своих детей, интересуйтесь, где и с кем они бывают, чем занимаются в течение дня, когда вы на работе. Следите, чтобы ваши дети не находились без надзора в вечернее время на улицах. Не позволяйте своим детям самостоятельно садиться за руль автомашины или мотоцикла. При поездке с детьми сами соблюдайте все правила перевозки детей в салоне автомашины.

Научите своих детей соблюдать правила дорожного движения. Объясняйте своим детям, что соблюдать общепринятые правила и нормы необходимо ради собственной безопасности, здоровья и жизни.

Не стоит забывать о безопасности детей на воде! Не оставляйте детей без присмотра во время купания. Не допускайте, чтобы дети ныряли  в незнакомых местах, заплывали за буйки или выплывали на судовой ход. Объясните, что игры в воде, связанные с захватами, опасны для жизни. Следите, чтобы дети не заплывали далеко на надувных матрацах или камерах.

Помните, что жизнь ваших детей зависит только от Вас самих!

А также напоминаем вам что, в соответствии с ч. 1 ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. За ненадлежащее исполнение родителями и иными лицами своих обязанностей по воспитанию детей предусмотрена административная, уголовная, а также гражданско-правовая ответственность.

Так, ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность лиц, не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.25 КоАП РФ образует  неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.

 Статьей 156 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

Администрация МОУ – СОШ с.Найтоповичи

Всероссийский урок Доброты

3 декабря 1992 года установлен как Международный день инвалидов Генеральной Ассамблеей ООН. В соответствии с этой датой в  декабре в МОУ – СОШ с.Найтоповичи был проведен Всероссийский урок Доброты. Его главная цель – сформировать толерантное отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.

В рамках уроков школьники  узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними.

При проведении уроков преподаватели пользовались методическими материалами, которые размещены в свободном доступе на официальном сайте Минобрнауки России.  Это конспекты, тематические презентации, видеоролики, таблицы и видеообращения. 

Справочно

8 апреля 2014 г. был создан Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», который организует помощь людям с одновременным нарушением слуха и зрения по нескольким направлениям, одним из которых является проведение социальных уроков.

Миссия фонда – стать проводником между миром слепоглухих и зрячеслышащих, разработать и объединить успешные решения и практики, дающие слепоглухим людям возможность самореализации, развития и интеграции в общество.

Сайт фонда  - www.so-edinenie.org

 

 

Информация

по проведению Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»

04.10.2016

Количество учащихся в муниципальном образовании

Количество участников открытого урока

108

69

 

Форма организации урока –урок

Межведомственное взаимодействие –нет

Освещение урока в Интернете-сайт школы

Целью и задачами открытого урока являлись:

1.        Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа;

2.        Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;

3.        Практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в различных условиях;

4.        Профессиональное ориентирование молодежи на дальнейшую службу (работу) в МЧС России, популяризация профессии спасателя и пожарного;

В  ходе занятий был организован показ учебно-материальной базы по предмету ОБЖ.

Учениками, старших классов были проведены мастер-классы :

выполнение норматива по надеванию средств защиты органов дыхания и кожи (противогаз ГП-7, костюм Л-1, общевойсковой защитный комплект);

выполнение норматива по разборке и сборке автомата Калашникова.

 

Финансовая грамотность

Письмо Минобрнауки РФ от 26.01.2017 № 08-133 о проведении с 10 по 16 апреля 2017 года Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи»

Конкурс "Бессмертный полк. Непридуманная история"

Официальные сайты

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz